Тормозные колодки с электронным датчиком

Колодки для тормозной системы, которые оснащены электронными датчиками, в последнее время все чаще выбирают водители для своих автомобилей. Они делаются из различных материалов и, естественно, отличаются по размерам. Перед покупкой рекомендуется присмотреться к оригинальным упорам. Как показывает практика, они прослужат много времени и нет риска износа пластины.

Такие компании, как Brembo, Best, предлагают модели с твердой рабочей поверхностью. Датчики у них фиксируются в боковой части колодки. Проведенные тесты показали, что модели могут издавать громкий писк. При длительном торможении, как правило, максимальная температура доходит до 440 градусов. Сила трения в этот момент может составлять 0.45 единицы. Для автомобилей ABE все советуют использовать мягкие пластины. Такие колодки выпускают торговые марки HI-Q, Icer.

Недорогие колодки

Если интересует бюджетный вариант, то на рынке имеется широкий выбор колодок китайского производства. В первую очередь большой процент таких упоров продается с деформированными рабочими поверхностями. Также стоит учитывать, что индикаторы у них, как правило, работают не должным образом. При торможении может пострадать диск или суппорт. Проведенные тесты показали, что по части тормозного ускорения занимают лидирующие позиции модели торговой марки Icer, Intelli. Однако они выпускают упоры не для всех марок авто. Таким образом, придется поискать на рынке нужный товар.

Информация по моделям с низким содержанием стали

Такие упоры в первую очередь ценятся с высокую теплоотдачу, и на рынке имеется много компактных моделей. Пластины чаще всего делаются с низким содержанием меди. Наиболее качественными считаются колодки, Brembo, Best, но в последнее время в магазинах появляются новые товары из Южной Кореи. Как указывают специалисты, стоит выбирать противошумные упоры, у которых есть защитные голограммы.

Пластины делаются с небольшой прослойкой. Основы при этом могут содержать малое количество углерода. Таким образом, у них неплохая проводимость. Допустимый уровень вибрации у колодок доходит до 1200 Гц. Как показывает практика, для автомобилей Acura рекомендуется не покупать дешевые варианты.

Данные по моделям с высоким содержанием стали

Такие упоры могут быть как с фрикционными накладками, так и без них. Специалисты всегда советуют в первую очередь смотреть оригинальные товары. При необходимости можно рискнуть и выбрать модель китайского производства. Антискриповые пластины под них часто подбираются с небольшим содержанием углерода. Для того чтобы на суппорт не оказалось значительного давления, рекомендуется внимательно осматривать форму рабочей поверхности, которая должна быть ровной и без трещин.

Как говорят эксперты, также рекомендуется осматривать датчики. У некоторых моделей довольно низкий показатель максимальной допустимой температуры. Для спортивных автомобилей он однозначно должен быть выше 400 градусов. Если присматривать модели для гражданской езды, не стоит покупать колодки, содержащие в себе графит. Такие упоры могут скрипеть и дымиться.

Добавить комментарий