Канатный плуг

Канатный плуг — это в начале 20 века было орудие канатной тяги. Один конец каната прикреплялся к плугу, а другой наматывался на барабан лебедки, приводимой в движение двигателем. Канатный плуг работал в агрегате с локомобилем либо с электролебедкой. Специальный канатный плуг представлял собой оборотный балансирный плуг. Основными частями канатного плуга были: жесткая рама, изогнутая под углом в вертикальной плоскости, опирающаяся в средней части на два основных колеса и в хвостовой части на третье колесо (транспортное). Лево- и правооборачивающие плужные корпуса были прикреплены к соответствующей половине рамы. Имелся подъемный механизм и рулевое управление.Канатный плуг — это в начале 20 века было орудие канатной тяги. Один конец каната прикреплялся к плугу, а другой наматывался на барабан лебедки, приводимой в движение двигателем. Канатный плуг работал в агрегате с локомобилем либо с электролебедкой. Специальный канатный плуг представлял собой оборотный балансирный плуг. Основными частями канатного плуга были: жесткая рама, изогнутая под углом в вертикальной плоскости, опирающаяся в средней части на два основных колеса и в хвостовой части на третье колесо (транспортное). Лево- и правооборачивающие плужные корпуса были прикреплены к соответствующей половине рамы. Имелся подъемный механизм и рулевое управление.

Когда одна группа плужных корпусов (например, правооборачиваюших) включается в работу, то другая группа (левооборачивающих) поднимается и из работы выключается. Пахота получалась сплошная с приваливанием пластов в одну сторону. Для обслуживания электропахотного агрегата требовалось 3-4 человека. Канатный плуг затрачивал 4 квт-часов энергии на каждый сантиметр глубины 1 га пахоты. Производительность 6-корпусного плуга, при скорости перемещения 2 м/сек, была около 1 га в час.

Добавить комментарий