Какой мотоцикл выбрать

Сегодня мир предлагает нам величайшее разнообразие транспортных средств на любой вкус и цвет, которые можно также легко приобрести в соответствии с любыми запросами и желаниями, в любой точке планеты – были бы деньги!

Сегодня мир предлагает нам величайшее разнообразие транспортных средств на любой вкус и цвет, которые можно также легко приобрести в соответствии с любыми запросами и желаниями, в любой точке планеты – были бы деньги!

Итак, речь пойдет о мотоциклах. Что это такое и кому он нужен? Во-первых, предком этого неприхотливого транспортного средства с одной стороны и экзотического с другой, был велосипед. За сто с лишним лет истории у него хоть и осталось два колеса, он изменился до неузнаваемости, мало того есть множество классов, на, которые они, мотоциклы, делятся: классик, чопперы, спортивные, кроссовые, эндуро и т. д. В итоге все они очень отличаются между собой. Проблема выбора состоит в том, что не все понимают, что им нужно и для чего.

Какие бывают мотоциклы

Условно мотоциклы можно поделить на три группы:

  1. трассовые;
  2. для бездорожья;
  3. и для того и другого.

Классические и эндуро относятся к универсальным, так как благодаря своей конструкции на них комфортно себя чувствуешь на асфальте и за его пределами. У них удобная посадка водителя и пассажира, что кстати немаловажно, они также очень удобны в управлении.

Еще о цене: она на них самая приемлемая, так что любому среднему человеку такая роскошь вполне доступна. В общем это для тех, кто реалист, любит практичность и живет по принципу «золотой серединки» или всему своя мера…

Если Вы любитель острых ощущений — для вас не дешевые (от 15000 евро и выше) кроссовые и спортивные. Здесь выбор между трассой и бездорожьем. Кому что нравится. Здесь, как говорится, все по-другому — иной стиль езды.

Например, если вы ездите на 2000 оборотах в минуту, а купили спортивный байк, двигатель которого рассчитан на 10 тысяч оборотов, то вы его просто «угробите», или он вас, так как такие мотоциклы требуют специальной подготовки для управления.

То же самое и с кроссовиками – полезные нагрузки только удлиняют срок службы этих «монстров». Для изощренных любителей эстетики, хрома и больших дорог есть чопперы, спорт и гранд туристы. Истинные «исполины» этого класса иногда шокируют своей курсовой стоимостью: от примерно 25 тис. евро и до бесконечности.

Прежде всего они отличаются большими размерами и эксклюзивной внешностью. Это очень комфортные и тяжелые машины, специально предназначенные для того, чтоб без проблем преодолевать сотни километров. Для повседневной езды по местности они не очень практичны. Да и так к ним нужно привыкнуть. Каким бы не был выбор вашего верного спутника – все они одинаково надежны – удачи Вам в пути!

Добавить комментарий