Как создавался башенный кран

Еще в древности существовали прототипы современных башенных кранов. Они были неповоротливы, ограничены в возможностях и изготавливались вручную из дерева. В начале XIX века стали применяться захваты, оси из металла и металлические колеса. И только спустя сто лет башенные краны стали полностью металлическими, а производство по их выпуску механизировали. Еще через четверть века стал применяться механический привод и появился мостовой кран электрический.Еще в древности существовали прототипы современных башенных кранов. Они были неповоротливы, ограничены в возможностях и изготавливались вручную из дерева. В начале XIX века стали применяться захваты, оси из металла и металлические колеса. И только спустя сто лет башенные краны стали полностью металлическими, а производство по их выпуску механизировали. Еще через четверть века стал применяться механический привод и появился мостовой кран электрический.

Эта техника широко применялась, и спрос на башенные и мостовые краны в несколько раз превышал возможности производителей. К концу ХХ столетия использовалось более 50 тысяч кранов различной производительности.

Во время кризиса конца ХХ века, когда многие отрасли народного хозяйства пришли в упадок, производство кранов было заморожено, а уже выпущенная техника разбиралась, так как на нее не было спроса.

Сегодня, когда в строительстве стали применять современную кирпично-монолитную технологию, которая позволяет увеличить высотность возводимых объектов, башенные краны вновь стали широко востребованными.

Современные высокотехнологичные краны имеют высокую стоимость, и популярна стала аренда башенного крана, так как предприятия часто не имеют возможности покупать подобную технику или это им невыгодно.

Добавить комментарий