Как прокачать сцепление

Процедура прокачки сцепления автомашины – это операция по устранению воздуха, который содержится в гидросистеме механизма. Если воздух присутствует в установке, значит, неисправно функционируют трубопроводы, не затянуты резьбовые компоненты. В итоге неправильно действует система гидравлики.Процедура прокачки сцепления автомашины – это операция по устранению воздуха, который содержится в гидросистеме механизма. Если воздух присутствует в установке, значит, неисправно функционируют трубопроводы, не затянуты резьбовые компоненты. В итоге неправильно действует система гидравлики.

Как прокачать сцепление, последовательность действий:

  • 1. Сначала систему готовим к мероприятию.
  • 2. На штуцер выводим шланг.
  • 3. Отжимаем педаль, всю жидкость сливаем, чтобы ликвидировать воздух.

Выполняя замену наполнителя, придерживаемся правил:

  1. — не касаемся жидкости;
  2. — состав не загрязняем;
  3. — долив должен осуществляться с идентичным компонентом;
  4. — отработанный компонент не используем.

Производим зачистку защитного клапанного колпачка на цилиндре, убираем отложения. Механизм размещается на перегородке в отсеке двигателя, под бачком расширительным. Теперь колпачок удаляем на впускном клапане цилиндра, устанавливаем на штоке шланг. Емкость заполняем тормозной жидкостью. Выдерживаем уровень состава, чтобы можно погрузить шланг на несколько сантиметров. Прежде чем совершать действия, обязательно отрегулируйте установку. Ведь прокачка не получится, если отсутствует свободный ход толкателя. Пружина оттяжки должна оставаться целой.

Осуществляем прокачку:

 

  • 1. Доливаем в бачок рабочего состава, по края верхнего. Пропускаем через фильтр сетчатый всю жидкость, предотвращая попадание примесей.
  • 2. С корпуса убираем колпачок клапанный, надеваем сюда шланг. Другая сторона изделия опускается в заготовленную емкость – она наполнена «тормозухой».
  • 3. Перед нажимом педали откручиваем клапан, совершаем оборот.
  • 4. Напарник выдавливает педаль максимально – «выгоняем» пузырьки воздушные, которые поступают в емкость.
  • 5. Отслеживаем уровень компонента в бачке: сохраняем выше 3,5 см.
  • 6. Удалив пузырьки, плотно закручиваем клапан.
  • 7. Чтобы ускорить формат прокачки, проворачиваем перепускной элемент с выжимом педали. Манипуляции повторяем.
  • 8. На штуцере убираем шланг, надеваем колпачок, добавляем жидкости.
  • 9. Выполнив работы, оцениваем качество деятельности. Педаль выжмем, проверив стандарт перемещения толкателя. Если ход не выдерживается на 28 мм, сцепление регулируют. Когда используют жидкости не от производителя, резинотехнические элементы разбухают.

Добавить комментарий