Как повысить мощность автомобиля

Времена, когда в блоке управления двигателем выпаивали микросхему памяти (чип) уходят безвозвратно, в виду того что данная процедура применима в основном к автомобилям, производство которых практически прекращено. Что же касается современных авто, то как правило все сводится к перезаписи flash памяти блока управления двигателем, оптимизированной программой управления с целью повышения его мощностных характеристик.

Как правило ни один автопроизводитель не нагружает по максимуму двигатель при его конструировании и производстве, связано это со множеством факторов, таких как экономичность, экологичность, маркетинг в рамках своего бренда. Т. е. простыми словами всегда есть запас, реализацию которого и обеспечивает чип тюнинг, программно оптимизируя углы зажигания, топливовоздушную смесь, давление наддува. А знали ли Вы, что самодельное транспортное средство необходимо регистрировать? Все правила регистрации самодельного авто по порядку — читайте здесь.

В качестве примера можно привести как производители современных автомобилей используют различные приемы для сокращения издержек при производстве этих авто, рассмотрим один из двигателей VW Group 1. 8TFSI с различными номиналами мощностных характеристик 120 л. с., 150 л. с., 160 л. с., 180 л. с. разница в которых достигнута за счет настроек программы управления, фактические же максимальные мощностные показатели данного двигателя после чип тюнинга составляют около 230 л. с.

Современные методы выполнения чип тюнинга это или перезапись через диагностический разъем авто, или со снятием блока управления и подключением к flash памяти на плате.

В отдельный раздел можно выделить предварительный стояночный прогрев двигателя и салона. Для этого как правило применяются несколько вариантов решений. Это автономный дополнительный отопитель, встраиваемые в систему охлаждения электротены, или же воздушный отопитель салона.

Многие современные авто с дизельными двигателями, часто имеют в своей комплектации отопитель, который выполняет функцию помощника климатической установки для прогрева салона, ввиду очень слабой теплоотдачи дизельного двигателя, можно предложить доработку такого агрегата с целью реализации полноценной функции, предварительного обогрева с различными вариантами управления.

И наконец в качестве дополнительного оборудования имеется широкий спектр различных дополнительных, вспомогательных систем (штатная камера заднего вида, парковочный ассистент как спереди так и сзади, подогрев сидений переднего и заднего ряда, установка светодиодной оптики, установка охранных систем на авто, видеорегистраторы с выводом на штатный монитор, элементы внешнего стайлинга, система контроля давления в шинах, и многие другие. . .)

Добавить комментарий