Как перевести автомобиль на ГБО

Для снижения топливных издержек крайне выгодно переводить автотранспортное средство на метановое топливо, стоящее минимум денег и твердо гарантирующее существенную прибавку мощности любому ДВС – бензиновому или дизельному. Но прежде нужно определиться с выбором надежного газобаллонного оборудования.Для снижения топливных издержек крайне выгодно переводить автотранспортное средство на метановое топливо, стоящее минимум денег и твердо гарантирующее существенную прибавку мощности любому ДВС – бензиновому или дизельному. Но прежде нужно определиться с выбором надежного газобаллонного оборудования.

Метан принято закачивать в баллоны высокого давления. Чаще всего вышеуказанные баллоны, имеющие цилиндровую форму, изготавливаются из стали, что позволяет обеспечить как дешевизну, так и высокие прочностные характеристики ГБО. Такие баллоны, относящиеся к классу СПГ1, может позволить приобрести владелец любого автотранспортного средства за минимально возможную цену. Тем более что установка ГБО также бесплатна.

Но баллоны из стали могут несколько снизить приемистость легкового автомобиля за счет повышенной массы. В особенности – в горной местности, когда ДВС может банально не тянуть. И водителю приходится постоянно использовать низкие передачи. Приемистость автотранспортного средства можно резко поднять, если использовать металлопластиковые баллоны, стоящие несколько дороже.

 

И дизель переводится на метан

На метан можно переводить не только бензиновый, но также и дизельный ДВС. В последнем варианте фиксируется некоторый расход дизельного топлива, поскольку метан даже при высоком давлении в цилиндрах не имеет свойство самостоятельно воспламеняться. И плунжеры вынуждены впрыскивать дизельное топливо в камеру сгорания в ДВС. Но самый минимум и в качестве катализатора сгорания, тогда как в общей массе будет расходоваться метановое топливо, что позволит нарастить мощность ДВС и также гарантировать чистоту выхлопа. Тратить деньги на переход Евро 4 не придется.

Пробег автомобиля на метане также оказывается внушительным. Если установить стальной баллон с емкостью 90 литров на автомобиль со средним литражом, то он сможет проехать на одной заправке в условиях города не менее 220 км! И это если давление метана будет составлять не менее 200 атмосфер. Если на газовой заправке попросить заправщика подкачать в баллон дополнительные 50 атмосфер, то пробег автомобиля увеличится не менее чем на двадцать атмосфер.

Обязательно следует делать акцент на редукторах, встречающиеся различных конфигураций – одноступенчатыми и двухступенчатыми. Последние, за счет добавления смесительной камеры, никогда не подмерзают, тогда как первые высоко котируются в водительской среде за счет низкой стоимости и упрощенной инсталляции.

Добавить комментарий