Если провалилась педаль сцепления

При эксплуатации автомашины возникают различные поломки. Иногда «подводит» сцепление: педаль проваливается, не возвращаясь обратно. Ситуацию нужно исправлять — предстоит менять цилиндры механизма.

«Провал» компонента возникает по таким причинам:При эксплуатации автомашины возникают различные поломки. Иногда «подводит» сцепление: педаль проваливается, не возвращаясь обратно. Ситуацию нужно исправлять — предстоит менять цилиндры механизма.

Провал педаля сцепления возникает по таким причинам:

  • 1. Порыв образовался на позиции крепления наконечника троса сцепления.
  • 2. Не двигается пружина возвратная (лопнула, деформировалась). Придется деталь возвращать назад.
  • 3. Гидроприводную систему «завоздушило». Здесь предстоит сцепление прокачивать.
  • 4. Изломалась вилка, которая активирует механизм. Требуется установить новый компонент.
  • 5. Возможно, поломка возникла на основном цилиндре. Скорее всего, сломались зеркала, манжеты (могут износиться со временем).

Передвигаться в таком состоянии реально. Здесь следует выдерживать определенные правила. Сценарий будет такой:

  • 1. Отключаем на машине «движок».
  • 2. Выставляем рычаг на 1-ой передаче.
  • 3. Провернем ключом в зажигании. Запустив агрегат, выдавливаем «газ» — и автомашина не заглохнет. Начинаем движение.
  • 4. При перемещении, не меняем передачу – коробку сразу изломаете.

    Когда проваливается педаль, лучше встать на склоне, чтобы в дальнейшем опять поехать. Перед движением прогрейте получше «движок» транспорта.

    Обязательно оцените маршрут, по которому предстоит курсировать. Желательно, следовать по основной дороге, не пропуская потоки автомашин. Двигаемся с «аварийкой». Маневры не совершаем на пешеходных переходах, светофорах.

Добавить комментарий